Почему мы можем попросить вас прислать нам логи?
Бывает так, что приложение отлично работает в нашей тестовой лаборатории, но не работает на компьютере пользователя. Чтобы устранить проблему, нам нужно понять, что вызывает эту ошибку, и в идеале научиться воспроизводить ее в нашей тестовой среде. Тем не менее, это может быть довольно сложно понять, основываясь только на внешних симптомах. Нам может понадобиться больше данных. И отладочные логи — это способ получить больше данных.
Как включить отладочное логирование?
Процедура следующая:
В главном меню Tonfotos выберите «Настройки», откройте вкладку «Продвинутые» и переключитесь на «Включено». Нажмите «Готово».
Теперь нужно воспроизвести ситуацию, приводящую к ошибке.
После этого перейдите в «Настройки» и снова отключите журналы. В противном случае он будет содержать слишком много данных и будет слишком большим.
Закрыть Тонфотос.
Перейдите в папку «Загрузки» на вашем компьютере и найдите «tonfotos.log».
(Необязательно) Вы можете просмотреть этот файл, чтобы убедиться, что он не содержит конфиденциальных данных. Это обычный текстовый файл, который можно открыть любым текстовым редактором.
Отправьте этот файл по адресу andrey@tonfotos.com со ссылкой на соответствующее обсуждение на этом форуме. В случае, если файл получился очень большим, то стоит сначала выложить его в какое-то облако, и послать уже ссылку.
Безопасно ли делиться логами?
Нам не нужна от вас конфиденциальная информация, а логи предназначены только для того, чтобы содержать только то, что полезно в процессе отладки, и ничего более. Однако он может содержать имена файлов, метки, названия альбомов, пути к каталогам и другие подобные данные, которые вы можете считать конфиденциальными. В этом случае мы рекомендуем вам просмотреть и (при необходимости) отредактировать файлы логов, прежде чем делиться ими с нами. Тем не менее, пожалуйста, отметьте в логе те разделы, которые вы отредактировали, чтобы убедиться, что вы не вводите нас в заблуждение в процессе отладки.