Ну а теперь мои фантазии на тему того, как я вижу сотрудничество Синдей и Тонфотос 😃
Я плохо разбираюсь в виртуальных папках и как работают тэги. Т.е. я понимаю, что они помогают составить каталоги по каким-то признакам и быстро найти нужное фото при необходимости. Но у меня редко возникают такие потребности и пока хватает моей памяти и наличия структуры папок в моем архиве, чтобы найти какие-то фотографии. Как видно из описанного выше, меня больше интересует дальнейшее использование полученных каталогов в плане, чтобы они помогали избежать создания дублей и неоднократного повторения схожих операций на локальном диске и разных ресурсах (создание списка детей и распределение по ним фотографий).
Видела вчера команду для создания фотокниги из Тонфотос. Попробовала, выделив фотографии одного лица - перешла на сайт нетпринт (раньше с ними работала) и все. Ожидала, что туда автоматом загрузятся выделенные фотографии, но нет. Возможно что-то не доделала, разбираться не было времени уже. Но это навело меня на мысли.
Я себе представила таким образом: у меня есть одна папка со всеми фотографиями одного класса. С помощью Тонфотос я определяю на них все лица и присваиваю им имена. Но не делаю никаких экспортов в отдельные папки. Вместо этого я захожу на сайт Синдей, создаю папку (там называется фотосессия) этого класса и подвязываю аналогичный список детей. Потом из Тонфотос отправляю весь архив на Синдей, не разбирая, где какой человек, а вот Синдей уже по данным индексации их распределяет в папки детей.
Еще лучше было бы, если бы фотографии на сервере Синдей тоже сохранялись одной кучей в одной папке по классу, и фотографии с несколькими детьми фактически не дублировались бы и на сервере сайта, но в интерфейсе сайта отображались бы в папках разных детей. Возможно это лишнее и Синдей со временем введет фотографам плату за хранилище (сейчас пока ее нет) и тогда дубли им будут как плюс, но фотографу как минус и я люблю порядок )))