Андрей, доброго время суток. Не могу запустить программу. Если я его переустановлю, все слетит? Распознание лиц сканирования это все по новой пройдет?

    Руслан Если удалить сначала удалить программу с компьютера, то удалится и база данных, тогда потребуется сканировать заново. Если просто установить поверх - то ничего не удалится.

    При этом уже присвоенные персоны не потеряются в любом случае, даже если производить сканирование заново, так как эта информация продублирована в ini файлах рядом с самими изображениями. Подробнее об этом тут: https://forum.tonfotos.com/d/151-gde-xranitsya-baza-dannyx-programmy

    При этом, если программа раньше запускалась, а сейчас перестала, но вы ничего не делали с ней (не удаляли руками какие-то файлы), то вероятнее всего переустановка не нужна, достаточно просто перезагрузить компьютер.

    • Руслан ответили на это сообщение.

      Андрей Комп перезагружал несколько раз, не помогает.

      Андрей, проблема не решается. Пытаясь установить заново, она кричит открыть и не открывается.

      Месяц работы 2 терабайта насмарку?

        Руслан не переживайте, обязательно разберемся с проблемой. Но нужно больше информации, чтобы понять, что именно мешает нормальной работе. Скажите, программа хоть немного запускается? Есть возможность включить логи? Или может выдает какую-то ошибку? Если да, то можно скриншот ошибки?

        Если программа совсем молчит, то нужно попытаться запустить ее из консоли и посмотреть какие ошибки выводятся. Знаете как это сделать, или нужна пошаговая инструкция?

        • Руслан ответили на это сообщение.

          Андрей Если можно пошаговую инструкцию. Она вообще не запускается.

          • Андрей ответили на это сообщение.

            Ошибка в написании команды. У вас cd app=1.4.2 Вместо равно должна быть тире.
            Так правильно cd app-1.4.2

            • Андрей ответили на это сообщение.

              КВБ56 спасибо! сейчас исправлю.

              Руслан да что ж такое, прямо эпидемия какая-то случилась. У вас уже у второго посыпалась база за последние два дня, у уважаемого КВБ56 ровно те же симптомы - СУБД больше не может открыть базу данных, ругается на формат файла. Дополнительно погуглил, что пишут про эту ошибку - там подтверждают, что это связано со сбоем во время записи БД на диск, файл обрезается по какой-то причине и записывается не до конца.

              Боюсь вы оказались правы в своих подозрениях - база похоже восстановлению не подлежит… Надо индексировать заново. Все персоны, конечно же, восстановятся, так как они дублируются в ini-файлах, но вот времени это может занять очень много, сожалею.

              • Ashman ответили на это сообщение.

                Так что мне удалять и потом по новой устанавливать?

                • Андрей ответили на это сообщение.

                  Руслан можно либо удалить программу средсвами Windows и установить заново (но тогда надо будет активировать заново и все настройки делать заново). Либо можно просто удалить тот самый файл AppData/Roaming/tonfoots/db, путь к которому есть на скриншоте выше, и запустить заново.

                  Очень жаль, конечно, что до этого дошло…

                  • Руслан ответили на это сообщение.

                    Андрей Андрей, доброго времени суток. Не могу активировать ключ ругается, что уже была использована.

                    • Андрей ответили на это сообщение.
                      7 месяцев спустя
                      • Изменено

                      такая же история возникла у меня 🙁 Видимо активно перезагружал компьютер.

                      @Андрей уточните, пожалуйста, порядок действий такой же (удалить 3 файла БД ) или что-то поменялось?
                      Может где-то тут бекап базы или .lock удалить ?


                      !<

                      • Андрей ответили на это сообщение.