roft.ru Всего третья известная ситуация за год, что говорит о том, что не такая уж и частая проблема на самом деле. И давайте честно посмотрим на ситуацию - это вопрос администрирования пользовательского компьютера, а не работоспособности программы. Это явно выходит за круг обязанностей поддержки. Всё, что тут можно пытаться делать - пробовать разные драйвера и прочие танцы с бубном, никакие изменения в самой программе тут не помогут. Ну кроме уж совсем полной замены механизма импорта на какой-то совсем другой.
При этом, была бы это какая-то другая проблема с администрированием, я бы все равно бы попытался разобраться и сделал бы какую-то инструкцию для пользователей. Но тут сложность в том, что нужен доступ и к компьютеру и к телефону, причем на долго. За одну удаленную сессию ничего не выяснить, к сожалению. К тому же нужен именно физически доступ, с подключением/отключением шнурка, разблокировкой телефона.